Бонжур-Авто в Нижнем Новгороде

Выполняем ремонт автомобилей. Диагностика, ремонт электрических систем; Ремонт подвески, двигателя и КПП, техническое обслуживание (ТО); Кузовной ремонт и покраска, ремонт пластика, вклейка стекол; Продажа запчастей (в т.ч. кузовных).

Ваш автомобиль говорит по-французски?

Мы быстро найдем с ним общий язык, так как стремимся быть лидером по послегарантийному обслуживанию французских автомобилей Renault, Peugeot и Citroen в Нижнем Новгороде и области.

Мы также занимаемся продажей запчастей, как отдельное направление деятельности через собственный розничный магазин, а также прямой работой с сервисами, транспортными компаниями и прочими корпоративными клиентами - владельцами французских автомобилей.

Наш сервис, расположенный в сердце Нижнего Новгорода – на Стрелке, осуществляет работы по подвеске, двигателю, КПП и электрике. Мы проводим диагностику дилерскими сканерами и другим специальным оборудованием.

Важным направлением нашей работы является – кузовной ремонт и покраска легковых автомобилей. Данные работы проводятся квалифицированными мастерами на профессиональном оборудовании с применением качественных материалов Sikkens.

Мы отвечаем на растущий спрос предложением новых специализированных услуг:

  • обслуживание и ремонт автоматических и механических КПП;
  • диагностика, обслуживание и ремонт дизельных автомобилей;
  • ремонт реек ГУР;

В наших стенах Вы также можете воспользоваться различными видами прочих услуг:

  • кредитование, в т.ч. ремонт в кредит;
  • все виды страхования;
  • юридическая консультация и поддержка по вопросам защиты прав автовладельцев;
  • независимая оценка ущерба после ДТП;

Вас также ждет уютное кафе с домашней кухней и автомойка по доступным ценам!

Добро пожаловать! Мы будем рады видеть Вас и Ваш автомобиль среди наших клиентов!

Отзывы о «Бонжур-Авто»

  • Евгения Гость
    16.07.2019 | 22:38
    Полет нормальный
    Рено Лагуна. Была 28.06.19. Проводили плановое ТО и диагностику ходовой.
    Записывалась заранее, машин много но мой автомобиль посмотрели во время как и договаривались. Пока пила кофе и прогулялась до Храма, провели диагностику. Их мастер лично позвал меня, показав на машине какие проблемы, что надо менять, на что стоит обратить внимание.
    Решила заменить убитые на наших дорогах сайлентблоки, и стойки стабилизатора.
    Обратили внимание на износившиеся сальники ремня ГРМ. Сказали что надо будет обязательно поменять при замене ГРМ.
    Результатом работы довольна. Всё прозрачно и без нервов как часто бывает. Не смотря на то что я спешила и отнеслись с пониманием и всё сделали быстро. спасибо
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Владимир Гость
    20.06.2019 | 16:07
    Постоянный клиент
    Хочу оставить отзыв. Обслуживаю у них свой равчик. Пацаны толковые. всякие расходники, масло идемицу есть в наличии. Гарантия на запчасти есть. Покрасили машину подруги после ДТП. Нормально сделали в цвет попали. В общем девушка осталась довольна.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Vasilii Гость
    24.04.2018 | 16:27
    Быдло и хамы
    Быдло и хамы. Товарищ Архипов руководитель СТО, хамит сильно, элементарно при общение. Будьте бдительны клиенты.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Олег Зимаев Гость
    08.12.2017 | 21:18
    Честный сервис!
    Делали ремонт в этом автосервисе. У моего mitsubishi lancer обнаружились проблемы в его ходовой части. Решил обратится в автосервис, выбор пал на Бонжур-авто. Сначала мне продиагностировали машину, потом просчитали цену ремонта, вообщем цена нормальная. Сделали быстро и качественно. Сам неплохо разбираюсь в авторемонте, знаю о чем говорю. Короче я всем доволен, могу с чистой совестью посоветовать к ним обращаться.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    06.10.2016 | 13:57
    Обращался как-то в Бонжур-Авто. Горел чек подушки безопасности. Приехал на диагностику. Диагност с умным видом начал "диагностировать". Диагноз - горит чек боковой подушки (которая в сиденье пассажира). Щас сбросим говорит. То, что там подушки у меня не было вообще (не предусмотрена) его несколько напрягло.)) Короче итог: сбросили, через час опять загорелась. В качестве компенсации забрал себе фонарик который они забыли у меня в салоне. Хороший такой фонарик, яркий, сих пор пользуюсь! )) Такие вот мастера!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    03.06.2016 | 15:23
    Все не было времени оставить свой отзыв о Бонжур-авто.Выдалось мне побывать в этом сервисе. Мне посоветовали знакомые заехать в данный автосервис . Сделали мне там мой двигатель, мою коробку привели в порядок и шикарно открасили мою любимую машинку. Теперь как новенькая, очень довольна. Большое спасибо, очень внимательный и знающий персонал.Теперь только туда!!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Равиль Гость
    11.03.2016 | 09:53
    Рекомендую!
    Купил первого француза, приехал на диагностику, рассказали о всех "болячка" моего приобретения,сделали диагностику ходовой, нашли неисправности,доходчиво объяснили с каким ремонтом можно немного повременить, а что надо делать незамедлительно, отремонтировали быстро и сумма была озвучена с точностью до рубля, все запчасти были в наличии. Ребята, большое спасибо за помощь, за внимательное отношение, буду вашим постоянным клиентом!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    08.02.2016 | 11:28
    5+
    Был в этом сервисе на прошлой неделе, обслуживанием очень доволен, приятно порадовали цены и наличие запчастей на складе,грамотный и вежливый персонал!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Евгений Гость
    20.01.2016 | 11:04
    Благодарность
    В течении как минимум трех лет обращаюсь а автосервис "Бонжур-авто" , когда возникает неисправность в автомобиле. Качеством обслуживания очень доволен.Принимают быстро,оперативно и качественно производят ремонт автомобиля, никогда не отказывают в помощи,несмотря на то ,что порой обращаюсь без предварительной записи. Такого обслуживания в Нижнем Новгороде я не встречал ни в одном автосервисе. Искренне вам признателен,ребята! Так держать!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Трусов
    28.12.2015 | 12:39
    плохо
    обслуживаюсь постоянно в этом сервисе приехав по записи на ремонт меня поставили перед фактом что карты оплаты не принимают и безнал тоже расчет только наличкои видимо собирают деньги на темные зарплаты товарищи это уже не сервис а обнальная контора очень жаль что такое отношение к клиентам больше небуду туда ездить по качеству я предложил бы им из сервиса переехать в гаражи и там за наличные ремонтироиать
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Евгений Гость
    02.09.2015 | 18:46
    жуткие вымогатели
    Загнали на замну грм, прокладки ГБЦ, регулировку клапанов. Выяснилось что масло попало в систему охлаждения, сказали надо промывать итого 17000р. Вечером по приезду оказалось 18400р. и мастера плохо заменили прокладку ГБЦ и надо все переделывать, Оплатили уехали. На следующий день оказалось надо ещё 4000р. доплатить за промывку двигателя, с чего вдруг не понятно, сколько не препирались плати и всё. И только отъехали от сервиса - ТАДАМ, загорается ошибка двигателя. Больше туда не поеду - однозначно.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    25.01.2014 | 22:22
    Ездил к ребятам на днях, остался очень доволен работой. Все как в рекламе-работают быстро, четко. Буду рекомендовать!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    09.01.2014 | 21:50
    молодцы ребяда
    Мне здесь шиномонтаж делали. Быстро, недорого. Вроде бы и мелочь, а неприятностей на дороге может возникнуть уйма. Теперь точно знаю, куда обращусь и в следующий раз. Надежный сервис, сразу видно.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    01.12.2013 | 20:36
    хороший сервис
    Приехал без очереди на диагностику инжектора (троил двигатель). Быстро нашли причину и исправили. Молодцы. Так держать
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Денис Гость
    11.10.2013 | 20:37
    Качественная работа
    Обратился в данный сервис по замене тормозных колодок и тормозной жидкости в системе на Renault Duster. Приехал и мне в быстрые сроки и качественно все заменили.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Konstantin Гость
    05.10.2013 | 11:35
    Хороший автосервис
    Обращался в сервис с машиной Ситроен С4. Нужна была замена и покраска переднего крыла. По email все подробно рассказали. Замена и покраска сделана качественно и быстро. Рекомендую.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Максим Гость
    24.09.2013 | 16:02
    СЛЕДИТЕ ЧЕГО ВПРАВИАЕТ САША! И ЧТО СТАВЯТ НА МАШИН
    Плохой сервис. Менял ремень ГРМ на Логане 1,4 на 67 т.км. итог: 109 т.км сорваные зубья, замена 4 клапанов, маслосъемные колпачки, пешие прогулки и свежий воздух. Меняли на фирменный - достали не очень оригинальный ремень, хотя на руки отдавали фирменую коробку от КИТ комплекта ГРМ+ролик.
    Делайте выводы!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    01.07.2013 | 16:23
    Только показывать пальцем
    Минус большой и жирный!
    Они знают как разобрать, а что ремонтировать должен знать сам и покозать им пальцем. Залетел на замену 2-х передних колес после замены шаровых! Руки оторвать.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    18.04.2013 | 08:09
    езжайте к официалу!!!
    ЗаписалСЯ на диагностику И РЕМОНТ ХОДОВОй.После диагностики сообщили,что надо поменять тягу и все будет хорошо.Приехал на другой день и в итоге после ремонта колесо как было смещено вглубь,так и осталось.Только деньги за ремонт и развал схождение содрали.Какой то Алексей сказал,что езжайте к официалу,мы не можем сделать...а за что деньги тогда взяли!!!Результата нет!!!!Сказали бы правду сразу....Больше ни ногой туда...
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анна Гость
    06.07.2012 | 08:45
    БОНЖУР-АВТО. Продолжение к отзыву «Анна от 24.05.2
    Одновременно с негативным отзывом на этом сайте мной было написано электронное письмо руководству «Бонжур-Авто» аналогичного содержания на официальном сайте «Бонжур-Авто» и «Вконтакте» на странице группы «Бонжур-Авто».
    Реакция руководителя последовала незамедлительно. Вечером того же дня мне по-звонил директор данного автосервиса с предложением разобраться в ситуации и помочь в её решении.
    После «разбора полётов» мне было предложено дословно следующее:
    «1) Вы обращаетесь к официальному дилеру. Сообщаете там всю предысторию.
    2) Дилер осуществляет диагностику и ремонт неисправности Вашего автомобиля.
    3) Если подтверждается версия неисправности блока управления (ЭБУ), и
    Вы предоставляете нам документы, подтверждающие его «перепрошивку» или
    покупку и замену у дилера, мы выплачиваем вам 700 рублей – стоимость
    первоначальной диагностики. Стоимость диагностики возвращается Вам,
    так как я хотел бы компенсировать то, что мои специалисты не смогли
    узреть корень проблемы сразу.
    4) Если неисправность оказывается не в блоке управление (ЭБУ), и Вы
    предоставляете документы, подтверждающие сей факт - мы смотрим, за что
    именно мы должны вернуть Вам деньги.
    5) Если оказывается, что Ваш старый резистор, который мы заменили на
    новый, исправен, мы бесплатно вернем Ваш резистор на место, вернем
    деньги за купленный у нас новый резистор, плюс вернем деньги за
    диагностику».
    Результат диагностики у официального дилера: 1) с блоком управления (ЭБУ) проблем не обнаружено; 2) неисправен сам вентилятор системы охлаждения; 3) неиспра-вен жгут проводки вентилятора и предохранитель. Стоимость ремонтных работ 10 800руб., из которых порядка 8 500руб. стоимость вентилятора.
    В связи с этим предложение директора «Бонжур-Авто»:
    «1) Вы приобретаете у нас запчасти необходимые для ремонта, а работу по их за-мене и ремонту проводки наш диагност делает для Вас бесплатно.
    2) Вентилятор сможем предложить Вам: а) оригинал– 6800 руб. и б) неоригинал – 4000 руб. На Ваш выбор. Срок поставки – около 5рабочих дней».
    Я нашла разумным согласиться на данное предложение, выбрав оригинальную запчасть. После замены вентилятора и ремонта проводки ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!)).
    Хочу сказать спасибо персонально директору «Бонжур-Авто» Владимиру Ракову и всем сотрудникам, принимавшим участие в решении моей проблемы.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «Бонжур-Авто»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000