Евгений Гость
31.10.2018 | 16:53
Я был клиентом Авторенты с июля 15 года по сентябрь 18 года. За это время заплатил в общей сложности более 1 500 000 р.
Сначала все было очень даже неплохо, до того момента, как мой автомобиль стал уж очень часто ломаться. За 8 месяцев с начала этого года я использовал свою машину всего 80 дней, или 32% времени, остальное время она была в ремонте.
Моя версия – данный конкретный автомобиль не оказался надежным. Мне есть с чем сравнивать, это 4-й автомобиль подобной модели в моей семье. Вячеслав Мясковский (он подписывал мой договор) эту проблему признал, Наталья Косцова (владелица компании) нет. Ее версия, высказанная в телефонном разговоре - авто ломалось из-за перепробега, т.е. по моей вине. Для справки: полный пробег авто – 137 622 км.
Я предложил досрочно расторгнуть договор, т.к. меня не устраивали постоянные ремонты моей машины. Наталья Косцова в ответ предложила не расторгать договор, взамен пообещав снизить стоимость перепробега. Меня такой вариант не устроил, компромисс найти не удалось. И как это обычно бывает, условия типового договора одной из сторон используются ею с целью выжать максимум денег с другой стороны.
Итог: мне выставили счет на доплату на 108 752 р., потом пересчитали и требуют 203 000 рублей, угрожая судом.
Цель моего отзыва крайне практическая – сформировать образ компании, с которой не нужно связываться никогда. Что распространяется также на ее владелицу, Наталью Косцову и директора Вячеслава Мясковского.
Думаю, другим действующим и потенциальным клиентам Авторенты мой отрицательный опыт будет полезен
Оценка: 1 из 5 - очень плохо