-
Иван Гость
27.10.2017 | 16:28
Езжу к ребятам периодически по насущным вопросам, масло, переобуться, сход развал
ни разу вопросов не возникало, плюс если подшипник начинает хрустеть, но еще походит, они обязательно об этом скажут и скажут, сколько он еще проходит
ну а если у вас, выше-написавшие, серьезный вопрос, типа восстановление после тотала, или чья-то предыдущая рукожо..пость, то извольте быть готовым к нестандартным решениям, как и в любом другом сервисе
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виктор Гость
15.06.2016 | 14:40
Разве я что то не так написал в своем отзыве ??? Я так и написал что в автосервис автоцвет можно только с новой деталью.... если что либо отремонтировать-то уже не к вам... Мне кажется, все верно написал. А с клиентами лучше работать индивидуально, входя в их положение. а не прикрываться договорами в поиске сиюминутной выгоды. тогда и клиентов будет больше и отношение другое. Всех благ вашей фирме.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ольга Гость
02.06.2016 | 15:16
Уважаемый Виктор Викторович!
Вы обратились в «Автоцвет» 25 января 2016 г. по поводу ремонта автомобиля Тoyota Мatrix Е374ОС 2004г.в. Осмотр показал, что заднее левое крыло поражено коррозией и требует замены. Вы не захотели приобрести новую деталь, настояли на ремонте. При этом Вы были предупреждены, что даже антикоррозийная обработка и лакокрасочное покрытие при наличии коррозии не спасают металл от дальнейшего гниения. Ржавчина распространяется и под краской.
При сдаче автомобиля был заключен Договор № ф13026, по которому «гарантия не распространяется на детали, имеющие коррозию» (п.5.1). Условия договора были обговорены и подписаны Вами лично.
В процессе ремонта выявились дополнительные дефекты - коррозия сквозная. Тем не менее, работы произвели качественно, в строгом соответствии с регламентом. Результат Вас удовлетворил. Появившиеся дефекты носят ожидаемый и естественный характер.
Всегда готовы помочь, с уважением, ООО «Автоцвет»
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виктор Гость
24.05.2016 | 21:07
Первое впечатление было очень хорошим. Обратился к ним с кузовным ремонтом.Автомобиль Тойота. На краске заднего крыла появились небольшие пузырики и рыжики-коррозия металла под краской. С менеджерами очень мило пообщались, объяснил что мне нужно. Акцентировал внимание на том что машина не на продажу, а для себя- по этому надо сделать хорошо. На этом и сошлись. Машину отдал. Через пару дней звонок- мол под краской сквозная коррозия и чтоб сделать хорошо сумма за ремонт увеличится.Ну естественно я согласился на увеличение суммы, только бы сделали на совесть. Прошла неделя. Еду за машиной. Забрал. При осмотре очень доволен. Крыло как новое. Радости предела нет, даже не обратил сразу внимания на то что в расходной накладной вписаны какие то левые лампы которые понадобились для бог знает чего... Да ну и ладно... сделали же хорошо. Ну думаю- хороший сервис, теперь буду только к ним ездить. Тем более в планах вложить в машину еще денег.Пусть не дешево,зато качественно. Стал советовать друзьям, знакомым. Прошло 1,5 месяца. И тут вот... Подхожу как то к машине и вижу... на том же месте, опять, краска начала пузыриться...... На том же самом месте... Договорившись о встрече, поехал в сервис, направили к мастеру кто ремонтом занимался. Мастер даже смотреть толком не стал. Ответил коротко и ясно- "на покрашенную деталь, имеющую коррозию гарантию не даем"... Ладно хоть на х.. не послал... Думал хоть как то попытаемся выйти из положения. Но мне дали четко понять-как сделали,так сделали. То есть, если к ним с кузовным ремонтом, то только с абсолютно новой деталью, если где то малейшая коррозия то уже не к ним. Получается я заплатил не маленькую сумму за 1,5 месяца еды без рыжиков общей площадью не больше в пол спичечного коробка. Расклад забавный. Больше к ним не ногой. Итог:потерян 1 постоянный клиент, и как минимум 3 клиента из числа моих друзей которых я обязательно отговорю при встрече. Очень жаль что первое впечатление оказалось обманчивым.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
andrey Гость
02.04.2015 | 20:52
очень хорошо работают "на телефоне", подобрали нужное время, оговорили цену... все вроде хорошо! Приехал, оформился на регулировку углов развала и схождения на машине 1996 г. в. парень молодой якобы начал делать, потом приходит и говорит : " У вас течет рейка и люфт в рулевых наконечниках, регулировку углов сделать не сможем, вам нужно заменить рейку!" и удалился, попросив оплатить 400р за диагностику!
У меня все же осталось 2 вопроса: как "сопливость" не течь в рейке влияет на регулировки?
Если я заказывал регулировку углов, зачем мне подсовывать для оплаты ДИАГНОСТИКУ, которую даже не провели!?
Короче не респект вам, ребята! Учитесь делать развал! Сделал в другом месте без проблем! и подняли и показали и объяснили!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Геннадии Гость
17.04.2013 | 12:30
делают хорошо даже могут лучше чем в других автомастерских хороший спец по моторам Женя вроде бы так зовут и электрик про других не знаю даже на замечания реагируют и главное всегда трезвые и на работе .Респект и уважуха
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Красильников Д.А. Гость
08.04.2013 | 17:43
Прочитал про качественный сход-развал и тоже обратился в Автоцвет. Молодцы, хорошо работают, действительно качественно. По телефону записался, точно по времени обслужили. А в Нижегородском районе и обратиться-то больше некуда. Вобщем, спасибо им.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Юрий Васильевич Гость
05.04.2013 | 18:38
После зимы дороги не в лучшем виде, вот и приходится чаще в автосервис ездить. Автоцвет сообщение прислал, что американское оборудование 3D купили. На новом оборудовании сделал я у них сход-развал, цена осталась прежней. Наглядно всё увидел сам, да ещё и результаты на принтере распечатали. Мне всё понравилось.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Matvei
12.03.2013 | 18:32
Делают хорошо, поэтому недовольные злопыхатели и конкуренты пишут всякую дезу. Вот если о сервисе вообще нет отзывов, тогда напрашивается вывод, что там и работы нет.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сергей Гость
18.02.2013 | 14:42
Чем деньги на рекламу выкидывать по радио, как какой то дебил собрался продавать машину после аварии, как новую (её же в автоцвете ремонтировали), лучше бы спецов набрали нормальных!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Постоянный клиент Гость
07.12.2012 | 18:10
С очередной благодарностью за все выполненные работы. Мой Форд опять в наилучшей форме! Спасибо менеджеру и начальнику производства. Работайте также и дальше, ребята, вы ведь реально для нас стараетесь. А на то, что не лучшее пишут, скажу, что с яблони сбивают палками только самые спелые плоды.
До новых радостных встреч!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Автоцвет Гость
05.12.2012 | 17:56
Уважаемая Ирина Игоревна! Приносим свои извинения и пояснения по поводу сложившейся ситуации. Особенность подбора краски для Вашего автомобиля Сузуки Свифт была обусловлена двумя причинами. Первая - детали автомобиля ранее красились в различных сервисах, в результате - имелось цветовое различие между деталями. Учитывая особую сложность подбора белого цвета, как правило, в таких случаях окрашивание производят методом перехода на соседнюю деталь. Но эта услуга дополнительная и ее заказывают не все клиенты.
Вторая причина в том, что наша компания в своей работе использует только качественные лакокрасочные материалы и пигменты для кузовного ремонта торговой марки «R-M» производителя «BASFCoatingsS.A.S.» и всецело зависит от поставщиков этой продукции. Редко, но случаются сбои в поставке. Это был именно тот случай, когда кроме Вас, терпеливо ожидали этот пигмент еще несколько клиентов.
Сообщив об этих обстоятельствах, сотрудники пообещали позвонить сразу, разрешив эти проблемы. Компания не имеет возможности удовлетворять просьбу - каждые два часа информировать клиента о состоянии работ, т.к. это повлечет за собой увеличение кадров и, как следствие, удорожание услуг.
Надеемся на оценку действий компании с точки зрения пользы для клиента.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Ирина Гость
15.11.2012 | 16:22
Попала в небольшую аварию. Фара под замену, бампер под замену, левое крыло рихтовка. Запчасти заказали через Автоцвет. Записалась на определенный день поставить авто в ремонт. Обещали сделать за неделю. В итоге ремонтировали 1,5 недели, когда приехала забирать машину не понравилось как покрасили. Цвет покрашенных деталей не совпадал с цветом остального авто. Т.к. в этот день нужна была срочно машина, забрала из сервиса, заплатив деньги и предупредив, что завтра привезу ее обратно на перекраску. Привезла ее обратно в четверг. Девочки-приемщицы сказали, что перекраска займет 1-2 дня и в понедельник в первой половине дня я уже смогу забрать свою машину. В понедельник во второй половине дня я позвонила сама в автосервис, на что мне сказали, что им не хватило пигментов на окраску, машина будет готова во вторник и я ее смогу забрать. Сегодня уже четверг вечер , а мой автомобиль до сих пор не готов. Я хожу пешком уже три недели. А ремонт-то совсем ничего. И что интересно, пока деньги за ремонт не заплатила, звонили чуть ли не каждый день и сообщали о ходе ремонтных работ. А как только отдала деньги и привезла исправлять их же ошибки сами ни разу не позвонили. Звоню сама, ругаюсь, а толку ноль. В общем ни работой мастеров, ни отношением приемщиков я не довольна. Ни за что больше не буду пользоваться услугами Автоцвета. И никому из друзей и знакомых не порекомендую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Гость
12.10.2012 | 17:56
Записался в очередь на ремонт, вот уж точно свидетельство, что хорошо делают. Иначе не пользовались бы таким спросом. Цены реально держат нормальные, не смотря на инфляцию. То ли за инфляцией не успевают, то ли клиентов действительно любят, как родных. Вобщем все понравилось: оперативность в работе, поставка запчастей, автомобиль после ремонта, и люди этой компании. Спасибо!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Людмила Дмитриевна Гость
14.09.2012 | 19:57
Позвонила в Автоцвет, прислали эвакуатор, доставили в автосервис.
Эксперт осматривал машину уже в сервисе. Запчасти поставили по доступным ценам, работу выполнили качественно. Все в срок. Мне, как женщине-автовладельцу, было комфортно общаться с их мастерами. Информацию донесли понятно, в доступной форме. Все понравилось, спасибо.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
02.07.2012 | 12:39
Я благодарен компании Автоцвет. Ремонт был немалый, восстанавливали после ДТП. Правда пришлось очереди своей дождаться, чтобы в работу взяли автомобиль. Профессионализм чувствуется у мастеров. Свое дело знают. Да и в процессе работы, если что-то обнаруживалось, сразу сообщали, вызывали, объясняли, показывали. Правда потом я им полностью доверил, перестал приезжать, по телефону все согласовывали. Молодцы, одним словом. Результат на "отлично". И сроки реальные.
А вот менять бампер и рихтовать крыло за 2 дня - нереальные, кто такое может обещать? Даже по технологии покраски не проходят такие сроки.
В общем, автоцвету спасибо и дальнейшего им процветания!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
31.05.2012 | 11:26
Хочу отписаться о работе данного сервиса. Попал в небольшое дтп, предстояло менять бампер и рихтовать крыло ну и все естественно покрасить. Решил ремонтироваться в автоцвете, к ним я уже обращался и был в принципе доволен. Приехал, отдал, сделали за 4 дня хотя обещали за 2, прихожу забирать, на радостях не заметил косяков, уехал. Начал замечать, что капот перекошен и не плотно закрывается, что зазор с ремонтированной стороны между фарой и крылом намного больше, а через месяц вообще краска вздулась. Так как гарантия год поехал разбираться, первый раз приехал говорят цеха заняты приезжайте 31 мая, приехал показываю машину, начали отмазываться мол вас задели(хотя повреждений нет) бампер перекосило и креплениями выдавило крыло, и зазоры говорят очень большие, мы такую машину сдать никак не могли. Вообщем отказали в гарантии. Вот тебе и автоцвет, ведут себя, как работяги из гаража, кучу денег взяли, обидно... Тысячу раз подумайте прежде, что либо делать там.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алеквсандр Гость
25.02.2012 | 12:11
Во первых отношение не понравилось, как будто ты им должен что-то, а во вторых не сделали свою работу.. делал сход-развал, после чего начало есть резину на что они ме сказали , что мол нужно сразубыло обращаться ! А я прямо провидец ! яж на сквозь вижу и сразу , хорошо они сделали или плохо ! приехал когда заметил что стало есть резину, меня послали ... больше туда не поеду !
Оценка: 2 из 5 - плохо