Интеравтоцентр в Нижнем Новгороде

Официальный дилер Jeep. Занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей. Тест-драйв, Trade-In.

Общая площадь автомобильного центра составляет 4 500 квадратных метров: сюда включены два просторных шоу-рума и сервисная зона, которая позволяет одновременно обслуживать до 18 автомобилей. Для удобства гостей предусмотрена вместительная парковка, комфортабельная клиентская зона, кафе, уголок для детей.

На территории автосалона работает бесплатный Wi-Fi. Все эти условия несомненно смогут сделать покупку и обслуживание автомобилей максимально приятными. Все автомобили, представленные в салоне, сертифицированы и адаптированы для эксплуатации в России.

Оформить автомобиль в лизинг, кредит, приобрести автомобиль воспользовавшись услугой Trade-In (обмен старого автомобиля на новый), застраховать, все это и многое другое мы предлагаем Вам в кратчайшие сроки на максимально выгодных условиях. Профессиональные менеджеры-консультанты помогут Вам в выборе, приобретении или заказе интересующей Вас модели. Нашим клиентам мы предоставляем дополнительные, особо выгодные условия покупки и сервисного обслуживания автомобилей, не забывая о дополнительных скидках, и подарках постоянным клиентам.

Мы дорожим репутацией стабильной и надежной.

 

Отзывы о «Интеравтоцентр»

  • Татьяна Валерьевна
    16.05.2017 | 10:19
    Отвратительный сервис
    Моя грустная история обслуживания в этой конторе...
    Машина jeep compass была куплена новой в 2012 год в этом же Интеравтосервисе, аварий не было, пробег 60000, все плановые ТО только там же до этого года. После последнего посещения этой конторы уже не уверена, что им и ремонт самоката можно доверить .

    Сдаю машину на очередное плановое ТО в Интерсервис
    Как и положено, в счете на оплату: замена масла, фильтров, дополнительно замена амортизаторов для устранения скрипа при езде на неровной дороге, а также прошу почистить фары. В ответ на эту просьбу мне предлагают купить и поставить новые, тк, внимание! во время чистки они могут треснуть…
    Получаю машину после проведенных работ и на первых же километрах обнаруживаю: по-прежнему загорается сообщение о необходимости сменить масло, машина как скрипела до замены амортизаторов, так и скрипит, не сброшен межсервисный интервал, фары не чистили, и в довершении обнаруживаю, на заднем колесе после работ не хватает гайки…

    Вовзращаю машину на доделки, сообщаю еще раз о проблемах, соглашаюсь с рекомендацией мастера сменить рычаги серповидные.
    Приезжаю в назначенный день забирать машину – не готова.
    Терепливо приезжаю еще через 5 дней и, наконец, получаю результат:
    После чистки фар перестал работать правый поворотник, гайка от колеса так и не найдена и не установлена, рычаги серповидные не сменены, на этот раз рекомендовано уже сменить другие рычаги задней подвески вместо озвученных ранее рычагов серповидных (детали уже совсем другие по стоимости почти в 2 раза дороже), машина по-прежнему сообщает о необходимости заменить масло и сервисный интервал так и не сброшен.
    Итого: после плановых работ, проведенных у официального дилера Jeep, на моей машине стало опасно ездить....
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    14.07.2015 | 13:01
    хороший серви,
    Делал ремонт двигателя в мае на своей Тойота Камри 2003г, хотя автомобил и не профельный для них, сделали все в срок, без каких либо косяков. дали гарантию на запчасти и работы. Вполне доволен. Советую своим друзьям. удивили плохие отзывы.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    06.12.2014 | 00:00
    ни умений, ни знаний, ни отношения
    Крайслер Вояджер, на бензонасосе есть такая деталька, как регулятор давления, который сбрасывает излишнее давление в "обратку" - он-то и не работал.. В этом была причина, которую "сервисмены" не смогли определить и устранить в течение месяца! в итоге забрал от них машину с оставшейся проблемой и решил проблему на другом сервисе. А то, что за это время мне пришлось несколько раз приезжать из другого города (увы, беда настигла на трассе возле Н.Н.) с новыми запчастями и опять уезжать ни с чем - это их мало волновало! мало того, диагностическую карту так мне и не отдали (где у них значилось "всё ок"). Выводы: ни мозгофф, ни опыта, ни такта! вместо "колА" я бы поставил "ноль", а точнее "-1". Резюме: мягко говоря, не рекомендую.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Денис Гость
    04.01.2014 | 21:37
    ТО Доджа НИТРО в 2010 году
    Заехал поменять треснувший молдинг на крыше авто, заодно попросил сделать диагностику ходовой. Так эти клоуны после проверки ходовой стали утверждать , что у меня люфт в заднем мосту (машина новая). И надо там все менять и т.д. я не специалист поэтому терминалогией не владею. Поехал в другой центр "Джип" возле Шоколада на Белинке. Там ребята посмеялись и объяснили, что все нормально и это технологические люфты, которые при нагреве прекращаются. Вот так. Правда на следующий день позвонили с "Интеравтоцентра" и признались, что были не правы. Но мне это уже все равно. Пока не научатся работать я туда не ногой. Видимо до сих пор не научились.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вася Ппкин Гость
    29.04.2012 | 21:41
    Вот такое отношение.
    Неделю не могли найти деталь для Сенса... Предложили мне её найти самому. Машину забрал. Сменя ещё взяли деньги за установку обратно неисправной детали... Сергей Владимирович, ну что сказать... П л о х о. -1 клиент.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    1
    +
  • Илья Гость
    01.08.2011 | 17:58
    нормальный автосалон
    автосалон нормальный, персонал вежлевый. менеджеры очень активные, профессиональные. ответили на все вопросы,дали полную информацию. грубостей не от кого ни слышал. наоборот, даже не ожидал такого внимательного отношения.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    27.05.2011 | 21:35
    На это надо реагировать уже!!!
    Официалы в своих сервисах вытворяют то, что в нормальном государстве является преступлением.
    Не добросовестный ремонт, голимые китайские запчасти, включенные в грандиозый счет за ремонт по цене выше оригинальных... еще погнув обе передние ступици при замене подшипников, отдать авто, с отмазкой "притрется"... На замене масла в АКПП, включенной в счет, вообще решили сэкономить.
    Я готовлю документ в Chrysler Group LLC с техническим заключением в нормальном сервисе и видеодоказательствами...Надеюсь найти правду в неродном отечестве.. а еще лучше, чтобы этим махинаторам не дали больше возможности обманывать людей, как официальным дилерам Chrysler, Jeep, Dodge.
    А на этом форуме хочу услышать мнения людей, кто обращался в сервис якобы дилерского центра Chrysler ООО "Интеравтоцентр" на Южном. Может мне одному так повезло? А если нет, то другие не попадутся....
    Кстати, а имеет ли право эта шарашка называться дилером, и на сколько их деятельность является законной?..
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    1
    +
  • Роман Иванович Гость
    26.02.2011 | 17:16
    Отвратительный подход
    Здравствуйте, Уважаемые Крайслероводцы! Пишу вам по тому, что хочу сообщить неприятную новость по поводу представителя тм Крайслер в Нижнем Новгороде. Ситуация явно требует Вашего вмешательства, по тому, что в нашем городе мало где можно качественно отремонтировать автомобиль замечательной торговой марки - Крайслер, а единственный авторизованный, специализированный сервис с высокотехнологичным оборудованием, ООО \"Интеравтоцентр\", автосалон \"На Южном\"
    603123, г. Нижний Новгород,
    ул. Южное Шоссе, 1.явлеется не клиентоориентированным, непрофессиональным заведением и всеми своими действиями стремится сократить количество назойливых клиентов, готовых выложить любые деньги за ремонт своих любимых авто, порочит статус представителя известнейшего мирового бренда, ставит под сомнение качество услуг и сервисного обеспечения со стороны производителя Крайслер, даже на уровне ниже Российского производителя. Теперь конкретно к фактам и отзывам:
    Я счастливый обладатель автомобиля Крайслер, трижды обращался к данному представителю за помощью в диагностике и ремонту своего авто. Проблемы начинаются, что называется с порога. На ресепшен нас всегда встречает молоденькая девушка, наверное сразу после школы, она мало что знает по организационным вопросам сервиса, её функционал сводится к тому, чтобы ответить по телефону ало и формально принять заявку на ремонт, она не даст никогда консультацию по зап.частям, стоимости услуг и т.д., что может интересовать клиента, при этом вас как клиента она не замечает вообще, если вы звоните по телефону, Вас не дослушают и как только услышать что-то про ремонт, сразу, без ответа переключат в рем зону на мастера, который растеряется и возьмёт тайм-аут чтобы уточнить стоимость или наличие. На ресепшен девушка не проявляет заинтересованность к нуждам клиента и не пытается выяснить их, просит заполнить кучу документов в которых требуется указать поломку, а не симптоматику, а откуда я её знаю, если мне требуется диагностика. В первый раз я думал что мне показалось, но после второго и третьего раза посещения я точно понял, что персонал в основном не доброжелателен, не приветливо общается, с каким-то недовольством, как будто я ему навязываюсь, хотя у меня нет скидок в данном заведении. Персонал рем.зоны провоцирует на конфликт, вместо профессионального консультирования предпочитает отказаться от клиента, грубо общается. Теперь о сервисе, Всё очень-очень-очень долго и не качественно делается. т.е. заполнил я девушке документы, она просит подождать в зале, пока второй или третий раз к ней не подойдёшь тобой никто заниматься не будет. А приехал я на диагностику подвески (передней-задней), наконец сдал авто(седан),попросил мастера составить после диагностики смету по стоимости з/ч и работе, он пообещал сделать сразу, сел на балконе, засёк время, смотрю в рем.зону. В рем. зоне три свободных подъёмника, четыре машины по периметру, занимаются двумя. Один час мыли мою машину. хотя она была и не грязная, загнали к подъёмнику, ещё
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    1
    +
  • сергей Гость
    04.11.2010 | 13:56
    отвратительный сервис.
    съездил на первое ТО.за работами наблюдал с балкона.кроме замены масла ничего не увидел.после небольшой перепалки \"уговорил\" сделать диагностику подвески,которая входит в ТО и делалась визуально.во время диагностики начальник СТО развлекал меня матюками в мой адрес.узнал о себе много нового.че там \"диагностировали\" так и не посмотрел,отшучивался ответными матюками.в общем,хорошо полаялись.все удовольствие-3600.советую.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    1
    +

Добавить отзыв о «Интеравтоцентр»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000