-
Юсин Антон Гость
21.09.2021 | 21:37
Давно там проверки не было. Мне очень не понравилось хоть и купил там автомобиль. Джили Атлас Машиной в принципе доволен а салоном нет. Поясню : после 8 тысяч км обратился к дилеру на Южное шоссе 1 . По причине не нравится работа двигателя присутствуют посторонние шумы на что прям сразу же получил ответ мол все в порядке и работает как часики. Но на мое упорство все же сказали оставьте машину до завтра посмотрим. На следующий день звонит мастер приемки и говорит завели все отлично забирайте на вопрос что было сказали что ни чего не делали машина в исправном состоянии. Еду за машиной а в уме один мат . Мол в России ни кто работать не хочет и они не исключение. Приехал с другом на его машине провели нас в сервис по прохождению ТО. Завели машину и вооля все слышат стуки я мой друг механик и мастер . На вопрос и что перед моим приездом появился звук и мне сказали что запускали двигатель два раза и такого не было. Вот чудеса . Затем было много разговоров показухи и умопомрачительное предложение ездить дальше (хороший стук наружу выйдет).По итогу первой недели выявили брак моховика и сделали запрос на замену. Итог второй недели ответа на замену моховика так и нет и выявили женое сцепление вместе с корзиной и это на машине купленной в 2020г начало ноября прошедшей всего 8500 км .Что за сервис и отношение ?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Татьяна Валерьевна
16.05.2017 | 10:19
Моя грустная история обслуживания в этой конторе...
Машина jeep compass была куплена новой в 2012 год в этом же Интеравтосервисе, аварий не было, пробег 60000, все плановые ТО только там же до этого года. После последнего посещения этой конторы уже не уверена, что им и ремонт самоката можно доверить .
Сдаю машину на очередное плановое ТО в Интерсервис
Как и положено, в счете на оплату: замена масла, фильтров, дополнительно замена амортизаторов для устранения скрипа при езде на неровной дороге, а также прошу почистить фары. В ответ на эту просьбу мне предлагают купить и поставить новые, тк, внимание! во время чистки они могут треснуть…
Получаю машину после проведенных работ и на первых же километрах обнаруживаю: по-прежнему загорается сообщение о необходимости сменить масло, машина как скрипела до замены амортизаторов, так и скрипит, не сброшен межсервисный интервал, фары не чистили, и в довершении обнаруживаю, на заднем колесе после работ не хватает гайки…
Вовзращаю машину на доделки, сообщаю еще раз о проблемах, соглашаюсь с рекомендацией мастера сменить рычаги серповидные.
Приезжаю в назначенный день забирать машину – не готова.
Терепливо приезжаю еще через 5 дней и, наконец, получаю результат:
После чистки фар перестал работать правый поворотник, гайка от колеса так и не найдена и не установлена, рычаги серповидные не сменены, на этот раз рекомендовано уже сменить другие рычаги задней подвески вместо озвученных ранее рычагов серповидных (детали уже совсем другие по стоимости почти в 2 раза дороже), машина по-прежнему сообщает о необходимости заменить масло и сервисный интервал так и не сброшен.
Итого: после плановых работ, проведенных у официального дилера Jeep, на моей машине стало опасно ездить....
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
14.07.2015 | 13:01
Делал ремонт двигателя в мае на своей Тойота Камри 2003г, хотя автомобил и не профельный для них, сделали все в срок, без каких либо косяков. дали гарантию на запчасти и работы. Вполне доволен. Советую своим друзьям. удивили плохие отзывы.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
06.12.2014 | 00:00
Крайслер Вояджер, на бензонасосе есть такая деталька, как регулятор давления, который сбрасывает излишнее давление в "обратку" - он-то и не работал.. В этом была причина, которую "сервисмены" не смогли определить и устранить в течение месяца! в итоге забрал от них машину с оставшейся проблемой и решил проблему на другом сервисе. А то, что за это время мне пришлось несколько раз приезжать из другого города (увы, беда настигла на трассе возле Н.Н.) с новыми запчастями и опять уезжать ни с чем - это их мало волновало! мало того, диагностическую карту так мне и не отдали (где у них значилось "всё ок"). Выводы: ни мозгофф, ни опыта, ни такта! вместо "колА" я бы поставил "ноль", а точнее "-1". Резюме: мягко говоря, не рекомендую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Денис Гость
04.01.2014 | 21:37
Заехал поменять треснувший молдинг на крыше авто, заодно попросил сделать диагностику ходовой. Так эти клоуны после проверки ходовой стали утверждать , что у меня люфт в заднем мосту (машина новая). И надо там все менять и т.д. я не специалист поэтому терминалогией не владею. Поехал в другой центр "Джип" возле Шоколада на Белинке. Там ребята посмеялись и объяснили, что все нормально и это технологические люфты, которые при нагреве прекращаются. Вот так. Правда на следующий день позвонили с "Интеравтоцентра" и признались, что были не правы. Но мне это уже все равно. Пока не научатся работать я туда не ногой. Видимо до сих пор не научились.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Вася Ппкин Гость
29.04.2012 | 21:41
Неделю не могли найти деталь для Сенса... Предложили мне её найти самому. Машину забрал. Сменя ещё взяли деньги за установку обратно неисправной детали... Сергей Владимирович, ну что сказать... П л о х о. -1 клиент.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Илья Гость
01.08.2011 | 17:58
автосалон нормальный, персонал вежлевый. менеджеры очень активные, профессиональные. ответили на все вопросы,дали полную информацию. грубостей не от кого ни слышал. наоборот, даже не ожидал такого внимательного отношения.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
27.05.2011 | 21:35
Официалы в своих сервисах вытворяют то, что в нормальном государстве является преступлением.
Не добросовестный ремонт, голимые китайские запчасти, включенные в грандиозый счет за ремонт по цене выше оригинальных... еще погнув обе передние ступици при замене подшипников, отдать авто, с отмазкой "притрется"... На замене масла в АКПП, включенной в счет, вообще решили сэкономить.
Я готовлю документ в Chrysler Group LLC с техническим заключением в нормальном сервисе и видеодоказательствами...Надеюсь найти правду в неродном отечестве.. а еще лучше, чтобы этим махинаторам не дали больше возможности обманывать людей, как официальным дилерам Chrysler, Jeep, Dodge.
А на этом форуме хочу услышать мнения людей, кто обращался в сервис якобы дилерского центра Chrysler ООО "Интеравтоцентр" на Южном. Может мне одному так повезло? А если нет, то другие не попадутся....
Кстати, а имеет ли право эта шарашка называться дилером, и на сколько их деятельность является законной?..
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Роман Иванович Гость
26.02.2011 | 17:16
Здравствуйте, Уважаемые Крайслероводцы! Пишу вам по тому, что хочу сообщить неприятную новость по поводу представителя тм Крайслер в Нижнем Новгороде. Ситуация явно требует Вашего вмешательства, по тому, что в нашем городе мало где можно качественно отремонтировать автомобиль замечательной торговой марки - Крайслер, а единственный авторизованный, специализированный сервис с высокотехнологичным оборудованием, ООО \"Интеравтоцентр\", автосалон \"На Южном\"
603123, г. Нижний Новгород,
ул. Южное Шоссе, 1.явлеется не клиентоориентированным, непрофессиональным заведением и всеми своими действиями стремится сократить количество назойливых клиентов, готовых выложить любые деньги за ремонт своих любимых авто, порочит статус представителя известнейшего мирового бренда, ставит под сомнение качество услуг и сервисного обеспечения со стороны производителя Крайслер, даже на уровне ниже Российского производителя. Теперь конкретно к фактам и отзывам:
Я счастливый обладатель автомобиля Крайслер, трижды обращался к данному представителю за помощью в диагностике и ремонту своего авто. Проблемы начинаются, что называется с порога. На ресепшен нас всегда встречает молоденькая девушка, наверное сразу после школы, она мало что знает по организационным вопросам сервиса, её функционал сводится к тому, чтобы ответить по телефону ало и формально принять заявку на ремонт, она не даст никогда консультацию по зап.частям, стоимости услуг и т.д., что может интересовать клиента, при этом вас как клиента она не замечает вообще, если вы звоните по телефону, Вас не дослушают и как только услышать что-то про ремонт, сразу, без ответа переключат в рем зону на мастера, который растеряется и возьмёт тайм-аут чтобы уточнить стоимость или наличие. На ресепшен девушка не проявляет заинтересованность к нуждам клиента и не пытается выяснить их, просит заполнить кучу документов в которых требуется указать поломку, а не симптоматику, а откуда я её знаю, если мне требуется диагностика. В первый раз я думал что мне показалось, но после второго и третьего раза посещения я точно понял, что персонал в основном не доброжелателен, не приветливо общается, с каким-то недовольством, как будто я ему навязываюсь, хотя у меня нет скидок в данном заведении. Персонал рем.зоны провоцирует на конфликт, вместо профессионального консультирования предпочитает отказаться от клиента, грубо общается. Теперь о сервисе, Всё очень-очень-очень долго и не качественно делается. т.е. заполнил я девушке документы, она просит подождать в зале, пока второй или третий раз к ней не подойдёшь тобой никто заниматься не будет. А приехал я на диагностику подвески (передней-задней), наконец сдал авто(седан),попросил мастера составить после диагностики смету по стоимости з/ч и работе, он пообещал сделать сразу, сел на балконе, засёк время, смотрю в рем.зону. В рем. зоне три свободных подъёмника, четыре машины по периметру, занимаются двумя. Один час мыли мою машину. хотя она была и не грязная, загнали к подъёмнику, ещё
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
сергей Гость
04.11.2010 | 13:56
съездил на первое ТО.за работами наблюдал с балкона.кроме замены масла ничего не увидел.после небольшой перепалки \"уговорил\" сделать диагностику подвески,которая входит в ТО и делалась визуально.во время диагностики начальник СТО развлекал меня матюками в мой адрес.узнал о себе много нового.че там \"диагностировали\" так и не посмотрел,отшучивался ответными матюками.в общем,хорошо полаялись.все удовольствие-3600.советую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо