АвтоКлаус Центр в Нижнем Новгороде

Официальный дилер Volkswagen. Автосалон. Продажа, сервис, запчасти.

ООО "АвтоКлаус Центр" - официальный дилер Volkswagen

Выбирая новый автомобиль для себя или своих близких и коллег, Вы делаете достойный выбор, отдавая предпочтение автомобилям марки Volkswagen. Потому что Volkswagen – это широчайшая модельная линейка, традиционное немецкое качество и многолетняя история.

Услуги:

  • Продажа легковых и коммерческих машин марки Volkswagen.
  • Тест-драйв. Кредитование, страхование, лизинг.
  • Trade-in (обменяем ваш автомобиль на новый).
  • Оригинальные запчасти, тюнинг и аксессуары.
  • Техническое и гарантийное обслуживание. Действительно полный комплекс услуг.

Обращаясь в АвтоКлаус Центр – современнейший комплекс продажи и обслуживания автомобилей марки Volkswagen, построенный, оснащенный и действующий в согласии со всеми строгими стандартами концерна Volkswagen, – Вы делаете правильный выбор: Вам будут предложены внимательное отношение, компетентные консультации и квалифицированное оперативное обслуживание. АвтоКлаус Центр входит в авторитетный промышленный холдинг и своим существующим и новым клиентам на долгие годы вперед гарантирует стабильную качественную работу и выполнение гарантийных и иных обязательств.

АвтоКлаус Центр – достойный выбор достойного автомобиля!

АвтоКлаус Центр предлагает частным лицам и организациям полный комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей. Постоянно в наличии более 100 автомобилей.

Режим работы:
Сервис, продажа запасных частей:
Понедельник-пятница - 8:00 - 20:00
Суббота - воскресенье - 8:00 - 20:00

Продажа автомобилей:
Понедельник-пятница - 9:00 - 20:00
Суббота - воскресенье - 9:00 - 20:00

Отзывы о «АвтоКлаус Центр»

  • Евгений Гость
    07.09.2018 | 18:22
    Обман и безразличие
    29.08.18. записался на диагностику двигателя, по телефону Светлана сказала стоимость 1150р. Приехав вовремя 40 мин. Ждал менеджера Халипина Сергея, в итоге он освободился и сообщил, что диагностика будет стоить 3000р. 1150р. оказывается предварительная и на основании ее, по словам Сергея, мне торжественно сообщат, что машина имеет неисправность, а вот что неисправно мне скажут за 1850р. Наличие горящего "чека" на панели приборов и мой приезд в сервис видимо не свидетельствует о наличии неисправностей в авто. Бред полный. Почему девушки записывающие на обслуживание не знают стоимость работ странно, но Сергей заявил, что разговаривать нужно с ним по стоимости он то скажет реальную стоимость. Вот почему он о стоимости не скажет девушке Светлане, загадка.
    Итог, ехал к 10:00 из Кузнечихи, по всем пробкам, ждал 40мин., узнал, что меня обманули с ценой, внятных объяснений по факту не получил, да чё там, даже не извинился не кто. Охрененно работаете ребята, я от ныне не Ваш клиент.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Козлов Александр Гость
    21.05.2015 | 12:15
    Про сервис
    18 мая приезжал на ТО-2 Поло седан 2014г.в. Опоздал на 20 минут, приняли нормально. Мастер Симонов Евгений. Плохого ничего сказать не могу, все сделали четко, грамотно и быстро. Так что я доволен! Сами нашли и предложили заменить по гарантии опору КПП, якобы стучит. Поразили, ребята сервисом, нет слов, работают! по пн скидка 10% оказалась
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Михайлович Гость
    30.01.2015 | 12:22
    Удачно купил!
    Так уж повезло, что я успел купить у них машинку до начала 2015 года, до повышения цен и ставок, цена меня вполне устроила, до сих пор никак не нарадуюсь, покупали в Автоклаусе с другом-он кстати купил машину у них же, только в трейд ине, пока нареканий нет.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Евгений Гость
    28.08.2014 | 10:42
    Я доволен!
    Вчера получил свою джетту, покупал у менеджера Олега Пшениснова .И скидку хорошую сделали и подарки получил, мелочь-а приятно, так что респект АвтоКлаусу!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    11.01.2013 | 01:39
    Купил поло седан
    В середине июля пришел в центр подобрать себе новый авто. Тот который хотел не получилось взять. Заказал поло седан. Оставил предоплату и как обещали я ее получил 31 июля 2012 Работой персонала остался очень доволен.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • жигалов анатолий Гость
    08.11.2012 | 14:20
    люди работают
    машину брал на рынке убитую,после Клауса я в ней уверен и еду в любой город смело.люди здесь -работают и всегда идут навстречу...
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вадим Гость
    21.09.2012 | 21:47
    PS
    Кстати, Сергей Богуславский зовут того красавца(нашел на их сайте).
    Может снобизм в традициях этого салона?
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вадим Гость
    21.09.2012 | 21:39
    Да уж!
    Товарищ мой, человек не очень состоятельный, решил присмотреть себе что-нибудь в трейд ин. Заехали и в АвтоКлаус Центр. На трейд ин сидят двое. Товарищ попросил сделать распечатку того, что есть в наличии. Сейчас будет!
    Ждали около получаса. Я не вытерпел - когда? Один отошел минут на пять - пока не готово. Ладно, заедем через час. Через час стоит красавец в дверях, курит. Ну что, готово? Даже не озаботившись - не-а. Вот такое отношение к потенциальному покупателю. Что говорить о том времени, когда вы приобретете авто и станете от них зависимы (обслуживать где-то надо).
    Следующий автомобиль хотел брать в АвтоКлаус Центре, но воздержусь, пожалуй.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вадим Гость
    30.05.2012 | 16:27
    мне понравилось
    Покупал фольксфаген год назад, да лишние расходы конечно есть, но не без этого, рынок всё таки, обдирают в любых сервисах, от этого уж не куда ни денешся. Взял машину без проблем очень доволен!
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    04.05.2012 | 09:15
    А мне понравилось
    Перед покупкой несколь раз посещал салон, персоонал обходительный и вежливый ни с покупкой ни с сервисом никаких проблем.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    16.03.2012 | 02:17
    Дорогой и никчемный сервис!
    Ужасный сервис! Деньги дерут а работу не делают! В любом гараже не хуже сделают! Мне не смогли обрыв в проводке найти и хотели за бешенные деньги фару менять! Приехал в другой сервис сразу все нашли и поменяли за копейки!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вадим Гость
    23.06.2011 | 21:42
    Жлобство!!!
    01.06.2011 г. я приобрел автомобиль у официального дилера VW-АвтоКлаус Центр (Нижний Новгород). На момент передачи мне автомобиля, претензий к комплектации и состоянию авто с моей стороны не было. Однако после того, как я пригнал авто в свой город, я обнаружил, что покрышка на заднем правом колесном диске установлена не правильно, надпись с внешней стороны колеса была INSIDE, хотя должно было бы быть OUTSIDE! Я обратился в шиномонтаж с просьбой переставить ту же покрышку на тот же диск правильной стороной, но после снятия колеса обнаружился дефект покрышки в виде глубокого бокового пореза со стороны OUTSIDE размером примерно 5х7 см. Вместо этого колеса я поставил запасное, ведь передвигаться с такой покрышкой ОПАСНО!!! В дальнейшем я позвонил менеджеру, который передавал мне автомобиль, объяснив возникшую проблему, попросил поменять покрышку. После его консультации с руководством дилерского центра, мне было разъяснено, что после подписания акта приема-передачи транспортного средства с покупателем, дилер ответственности не несет и менять мне ни чего не будут, так как это не гарантийный случай и не производственный брак. Тогда кто же несет ответственность за пред продажную подготовку автомобиля и кому было выгодно скрыть дефект покрышки поставив её на диск не той стороной? 08.06.2011 г. написал на горячую линию VW и на адрес дилера, сегодня (23.06.2011 г.)VW отписался: решайте вопрос с дилером, дилер молчит.....
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • белов дмитрий Гость
    28.05.2011 | 22:44
    плохо
    хотел купить авто в вашем салоне но был обманут менеджером Ораловым Денисом при оформлении купли продажи сумма вдруг увеличилась обьяснений въятных не получил в результате машину не купил и остался недоволен ни салоном ни обслуживанием советую всем покупателям не обращаться в «АвтоКлаус Центр»
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «АвтоКлаус Центр»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000