-
Евгений Гость
07.09.2018 | 18:22
29.08.18. записался на диагностику двигателя, по телефону Светлана сказала стоимость 1150р. Приехав вовремя 40 мин. Ждал менеджера Халипина Сергея, в итоге он освободился и сообщил, что диагностика будет стоить 3000р. 1150р. оказывается предварительная и на основании ее, по словам Сергея, мне торжественно сообщат, что машина имеет неисправность, а вот что неисправно мне скажут за 1850р. Наличие горящего "чека" на панели приборов и мой приезд в сервис видимо не свидетельствует о наличии неисправностей в авто. Бред полный. Почему девушки записывающие на обслуживание не знают стоимость работ странно, но Сергей заявил, что разговаривать нужно с ним по стоимости он то скажет реальную стоимость. Вот почему он о стоимости не скажет девушке Светлане, загадка.
Итог, ехал к 10:00 из Кузнечихи, по всем пробкам, ждал 40мин., узнал, что меня обманули с ценой, внятных объяснений по факту не получил, да чё там, даже не извинился не кто. Охрененно работаете ребята, я от ныне не Ваш клиент.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Козлов Александр Гость
21.05.2015 | 12:15
18 мая приезжал на ТО-2 Поло седан 2014г.в. Опоздал на 20 минут, приняли нормально. Мастер Симонов Евгений. Плохого ничего сказать не могу, все сделали четко, грамотно и быстро. Так что я доволен! Сами нашли и предложили заменить по гарантии опору КПП, якобы стучит. Поразили, ребята сервисом, нет слов, работают! по пн скидка 10% оказалась
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сергей Михайлович Гость
30.01.2015 | 12:22
Так уж повезло, что я успел купить у них машинку до начала 2015 года, до повышения цен и ставок, цена меня вполне устроила, до сих пор никак не нарадуюсь, покупали в Автоклаусе с другом-он кстати купил машину у них же, только в трейд ине, пока нареканий нет.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Евгений Гость
28.08.2014 | 10:42
Вчера получил свою джетту, покупал у менеджера Олега Пшениснова .И скидку хорошую сделали и подарки получил, мелочь-а приятно, так что респект АвтоКлаусу!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
11.01.2013 | 01:39
В середине июля пришел в центр подобрать себе новый авто. Тот который хотел не получилось взять. Заказал поло седан. Оставил предоплату и как обещали я ее получил 31 июля 2012 Работой персонала остался очень доволен.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
жигалов анатолий Гость
08.11.2012 | 14:20
машину брал на рынке убитую,после Клауса я в ней уверен и еду в любой город смело.люди здесь -работают и всегда идут навстречу...
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Вадим Гость
21.09.2012 | 21:47
Кстати, Сергей Богуславский зовут того красавца(нашел на их сайте).
Может снобизм в традициях этого салона?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Вадим Гость
21.09.2012 | 21:39
Товарищ мой, человек не очень состоятельный, решил присмотреть себе что-нибудь в трейд ин. Заехали и в АвтоКлаус Центр. На трейд ин сидят двое. Товарищ попросил сделать распечатку того, что есть в наличии. Сейчас будет!
Ждали около получаса. Я не вытерпел - когда? Один отошел минут на пять - пока не готово. Ладно, заедем через час. Через час стоит красавец в дверях, курит. Ну что, готово? Даже не озаботившись - не-а. Вот такое отношение к потенциальному покупателю. Что говорить о том времени, когда вы приобретете авто и станете от них зависимы (обслуживать где-то надо).
Следующий автомобиль хотел брать в АвтоКлаус Центре, но воздержусь, пожалуй.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Вадим Гость
30.05.2012 | 16:27
Покупал фольксфаген год назад, да лишние расходы конечно есть, но не без этого, рынок всё таки, обдирают в любых сервисах, от этого уж не куда ни денешся. Взял машину без проблем очень доволен!
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Алексей Гость
04.05.2012 | 09:15
Перед покупкой несколь раз посещал салон, персоонал обходительный и вежливый ни с покупкой ни с сервисом никаких проблем.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
16.03.2012 | 02:17
Ужасный сервис! Деньги дерут а работу не делают! В любом гараже не хуже сделают! Мне не смогли обрыв в проводке найти и хотели за бешенные деньги фару менять! Приехал в другой сервис сразу все нашли и поменяли за копейки!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Вадим Гость
23.06.2011 | 21:42
01.06.2011 г. я приобрел автомобиль у официального дилера VW-АвтоКлаус Центр (Нижний Новгород). На момент передачи мне автомобиля, претензий к комплектации и состоянию авто с моей стороны не было. Однако после того, как я пригнал авто в свой город, я обнаружил, что покрышка на заднем правом колесном диске установлена не правильно, надпись с внешней стороны колеса была INSIDE, хотя должно было бы быть OUTSIDE! Я обратился в шиномонтаж с просьбой переставить ту же покрышку на тот же диск правильной стороной, но после снятия колеса обнаружился дефект покрышки в виде глубокого бокового пореза со стороны OUTSIDE размером примерно 5х7 см. Вместо этого колеса я поставил запасное, ведь передвигаться с такой покрышкой ОПАСНО!!! В дальнейшем я позвонил менеджеру, который передавал мне автомобиль, объяснив возникшую проблему, попросил поменять покрышку. После его консультации с руководством дилерского центра, мне было разъяснено, что после подписания акта приема-передачи транспортного средства с покупателем, дилер ответственности не несет и менять мне ни чего не будут, так как это не гарантийный случай и не производственный брак. Тогда кто же несет ответственность за пред продажную подготовку автомобиля и кому было выгодно скрыть дефект покрышки поставив её на диск не той стороной? 08.06.2011 г. написал на горячую линию VW и на адрес дилера, сегодня (23.06.2011 г.)VW отписался: решайте вопрос с дилером, дилер молчит.....
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
белов дмитрий Гость
28.05.2011 | 22:44
хотел купить авто в вашем салоне но был обманут менеджером Ораловым Денисом при оформлении купли продажи сумма вдруг увеличилась обьяснений въятных не получил в результате машину не купил и остался недоволен ни салоном ни обслуживанием советую всем покупателям не обращаться в «АвтоКлаус Центр»
Оценка: 1 из 5 - очень плохо