Арлан-МОН в Нижнем Новгороде

Продажа и обслуживание автомобилей. Это автосалон и технический центр, включающий в себя сервисный центр и склад запчастей.

Открытое акционерное общество "Арлан-МОН" основано в 1998 году.

Основные направления деятельности - продажа и обслуживание автомобилей.
В 2000 году был заключен дилерский контракт с ОАО "Автофрамос" - официальным представителем концерна "RENAULT" в России. С тех пор мы осуществляем продвижение этой марки в регионе.

Высококвалифицированные специалисты помогут Вам выбрать автомобиль, оптимально отвечающий всем Вашим требованиям, или оформят индивидуальный заказ.
Наш сервисный центр предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей RENAULT. Строгое соблюдение технологии ремонта, выполнение рекомендаций завода-изготовителя, постоянное обучение персонала - все это гарантирует высокое качество обслуживания клиентов в техническом центре "Арлан-МОН".

Склад запасных частей насчитывает более 3000 наименований. Наш ассортимент постоянно обновляется, а также существует возможность экспресс-поставок деталей и агрегатов под заказ. Сотрудники отдела запасных частей окажут Вам квалифицированную помощь в подборе товара.

Режим работы:
8.00 – 20.00

Отзывы о «Арлан-МОН»

  • Армен Гость
    10.10.2016 | 14:07
    ОБМАН ВО ВСЕМ
    Решил купить Логан, позвонил менеджер вроде Александр, спросил про самую дешевую комплектацию. Говорит есть цена 470000 руб. Приехал в этот же день, стал втюхивать машину на 70 тыс дороже.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Sergei1
    10.12.2015 | 09:39
    хорошо, но может быть еще лучше!
    Услышал рекламу на радио, приехал в сало на тест. Менеджер так хорошо рассказывал о новом Дастере, что в итоге я все таки оставил предоплату. И вот через 2 нелдели раздумий я счастливый обладатель Дастера! А сам салон неплохой, могу его рекомендовать. Пожелание- побольше скидок на машины!
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Василий Гость
    05.07.2015 | 18:53
    Шарлатаны
    Заказал машину, сказали что привезли, в итоге не отдают без допов и просят 10000 за 4 год гарантии, без этой доп. услуги машину говорят не получишь! Знал бы что так будет никогда бы не купил в Нижнем Новгороде и области. Лучше в Иваново или Владимир съездить.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Марина Гость
    26.03.2015 | 18:59
    Никогда
    Ремонт машины по "КАСКО". Направили в "Арлан-Мон" на Коминтерна. Тихий ужас. От августа 2014 на март 2015 результат нулевой. В августе 2014 была на осмотре. Дальше тишина.Три раза приезжала в салон. Ходила к директору. В январе сделали новый осмотр, типа предыдущий потеряли. Взяла уведомление что осмотр проведен в январе. Снова тишина. Звоню каждый день. Александр с кузовного ремонта уже включил игнор. На мои звонки не реагирует. Страховая компания сумму согласовала давно. Буду решать дело через суд.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • олег Гость
    10.03.2015 | 09:10
    терпимо
    10000 за изоляцию тоже взяли но это лучше чем 40-50000 в остальных салонах.А поездка в Москву за машиной другу закончилась покупкой самой дешовой комплектации т. к. другие были задраны на столько!!!!и то машина была одна на всю москву!!!это 2012год.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • кв Гость
    31.01.2015 | 22:54
    Ужасный салон!!!
    Ужасный салон!!! Не покупайте, машин нет, скидок тоже. Еще и допы навязывают. Посмотрите московские салоны на сайте рено. там и авто по наличию можно найти и скидку до 70000 руб. на авто прошлого года.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Глеб Гость
    09.01.2015 | 17:02
    Доставка 35000 руб.
    Узнавал сколько стоит доставка Duster до салона авторен, сообщили 35.000 руб. серьезная сумма, непонятно откуда берется она, видимо везут каждую машину отдельным автовозом и девушки модельной внешности водилы.
    В Москву доставка 3000 руб. Владимир 10000 руб. Видимо в НН совсем оборзели дилеры.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    17.12.2014 | 16:45
    Четверка с плюсом
    Увидела рекламу нового сандеро стапвей, заинтересовалась машинкой, решила посмотреть, поскольку живу в московском районе, решила приехать в салон, который ближе всего. Машина была в наличии, именно такого цвета как в рекламе, все понравилось, решение о покупке пришло сразу, машина просто чудо, и очень высокая) Приобрела в этот же день. От автосалона эмоции только положительные, менеджеры грамотные, в кредитном отделе девушки очень помогли с оформлением, поэтому подарок на новый год удался! Ставлю четверку с плюсом, чтобы было к чему стремиться.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    28.11.2014 | 10:55
    Очень хорошее обслуживание
    Отдавал свой форд к ним на кузовной, все прилично! Сделали в сроки как и обещали без задержки, по деньгам тоже все устроило, как и не было помятого крыла. кстати отдельный респект, цвет подобрали не придершься у меня очень сложный белый, да еще и выгорел, но подобрали так что ничего не заметно.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Максим Гость
    19.11.2014 | 14:52
    Отлично!!!
    Почитал отзывы и ужаснулся, у меня все было не так и впечатления о салоне остались ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Хоть у меня это и не первый автомобиль, но покупка нового автомобиля сами понимаете вызывает массу волнений, приобретал себе Дастер, часто езжу в деревню к родителям, и могу сказать, машина класс, но и работа менеджеров на уровне, все показал, рассказал, проявил терпение к моим распросам и не смотря на то что у них там какой-то ремонт идет это ни как не сказалось. Поэтому всем рекомендую этот салон, обслуживаться тоже буду у них.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    20.10.2014 | 07:46
    Отвратительно
    У нас в Арзамасе открылся диллер рено, а так как мы с мужем давно хотели ренульку,пошли туда,дабы получить интересующую нас информацию, так как нужной нам модели в наличие не было, нам предложили подождать менеджера, мы покорно ждали минут 30, когда менеджер закончил урегулирование вопросов с другим менеджером, мы обрадовались,дабы время в обрез,но к нашему великому сожалению мы ошибались, менеджер посмотрел на нас, вытащил сигаретку и пошел курить, все финиш, мы встали и ушли, а многоуважаемым менеджерам хочу передать-ПОКУПАТЕЛИ - ЭТО ВАША ЗАРПЛАТА И НЕ ВСЕ ХОТЯТ ТЕРПЕТЬ ВАШЕ ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!больше я в этот автосалон не ногой, с такими работниками он у меня доверия не вызывает.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юрий Гость
    18.04.2014 | 13:48
    гарантийный ремонт DASTUR
    Барахлит выхлопная труба . Посетил автосервис на Коминтерна ,31 .Первый раз послушали . посмотрели и сказали ,что это плохой бензин. За диагностику просили заплатить 800 руб. Я отказался. Записался на компьютерную диагностику ,приехал второй раз. Компьютерная диагностика ничего не показала. Говорят снова про бензин и свечи. Свечи проверили -нормальные. Просят ЗАПЛАТИЬ уже 1200руб.На бензин я принёс сертификат качества с той заправки , где заправляюсь. Это заметьте машине 7 месяцев и неполадка не устранена. Через 2-3 недели снова придётся посетить сервиз только это время заправляться на другой заправки.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    04.04.2012 | 15:43
    Субботина долой,и всех остальных
    покупал машину под утилизацию год назад, в итоге,сказали что больно поздно сдал копию птс старой машины(была ваз 2106) и машину придется купить за полную стоимость,после двух дней скандалов выяснилось что один из менеджеров засунул копию птс не в ту папку.Отношение к клиентам отвратительное,когда пришел день забирать машину из салона,то выяснилось,что она еще до сих пор стоит в сугробе и никакой предпродажки ей не делали,пришлось ждать еще 4 часа в салоне...

    Если вы звоните по телефону с какой либо претензией(например машина долго идет и т.д.)и вам говорят что сейчас перезвонят,то смело можете ехать в салон,они не перезванивают!!!!!

    ЗЫ отец хочет брать DUSTER - поедем за ним в Москву
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Максим Гость
    15.12.2011 | 21:56
    Салон
    А мне понравилось в салоне,продавцы отзывчивые.Может быть вы сами себя так ведете,что с вами и говорить не хочется,при мне в салоне была такая ситуация,клиенты так отвратительно себя вели,что аж менеджера жалко стало.Я покупал у них вторую машину,и все отлично.А про доп.оборудование идите купите чего нибудь без навязывания,ничего не получится.
    А зачем писать имя и фамилию,пришлибы в салон сказали бы ему в лицо,только ТРУСЫ могут в инете писать))))Аж читать противно...
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Егор Гость
    30.11.2011 | 20:31
    Не покупайте у них авто
    Ужасный автосалон. Наплевательское отношение к клиентам.
    Заказывали Sandero Stepway 1.6 MT в этом салоне. Предварительно звонил, узнавал цену с доставкой. Назвали цену 461.800 руб. - всё вроде бы нормально, цена не завышена. Сразу сказал, что "допы" не нужны, на что получил ответ, дескать: "дело ваше, мы ничего не навязываем".
    Где-то через две недели поехали со второй половинкой в салон. Поездка пришлась на выходной день. После 10-ти минут хождения по шоу-руму, в надежде, что к нам подойдет кто-то из менеджеров, решили сами подойти к одному из них. Подошли, сказали, что мы хотели бы заказать Stepway. На что менеджер уточнил, готовы ли мы ждать машину, т.к. на них огромная очередь. Получив наше согласие и на нашу просьбу огласить цену вопроса, менеджер с улыбкой на лице сообщил, что в обязательном порядке нам нужно приобрести опцию "напыляемая шумоизоляция" стоимостью 10.000 руб., которая представляет из себя антикор днища под давлением. На наш отказ и упоминание ст. 16 ЗоЗПП, он заявил, что прекрасно знает об этом, но предварительный договор с нами не подпишет без этой "услуги", добавив: "Это условие салона. Отказаться не получится даже у директора. Попробуйте зайдите в рабочий день, когда он будет на месте. Думаю, он вам тоже ничем не сможет помочь. Да и вообще у других дилеров меньше переплаты в 30.000 за "допы" вам ничего не продадут. Не верите, попробуйте зайти в салон "Киа"."
    Можно было написать жалобу в книгу и т.д., но в этом случае покупка бы затянулась на неопределенный срок, поэтому стиснув зубы согласились на условие.
    Такая вот история о недобросовестном дилере из Нижнего Новгорода. Надеюсь она кому-нибудь поможет.
    Спасибо за внимание.
    P.S.: Имя менеджера Александр Субботин - пусть страна знает своих героев.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • alex Гость
    28.11.2011 | 21:56
    отвратительное обслуживание
    Сказать, что обслуживание отвратительное - значит ничего не сказать.Его просто нет!!!!!!Такого пофигизма по отношению к покупателю нет ни в одном салоне города.Ощущение, что работа сотрудников салона заключается в совместном чаепитии и обсуждении личных проблем.Был год назад, с тех пор ничего не изменилось.Уверен, что мое мнение разделяют многие, и печально, что руководство салона не обращает на это внимание и не делает никаких выводов!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Арлан-МОН»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000