-
Армен Гость
10.10.2016 | 14:07
Решил купить Логан, позвонил менеджер вроде Александр, спросил про самую дешевую комплектацию. Говорит есть цена 470000 руб. Приехал в этот же день, стал втюхивать машину на 70 тыс дороже.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Sergei1
10.12.2015 | 09:39
Услышал рекламу на радио, приехал в сало на тест. Менеджер так хорошо рассказывал о новом Дастере, что в итоге я все таки оставил предоплату. И вот через 2 нелдели раздумий я счастливый обладатель Дастера! А сам салон неплохой, могу его рекомендовать. Пожелание- побольше скидок на машины!
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Василий Гость
05.07.2015 | 18:53
Заказал машину, сказали что привезли, в итоге не отдают без допов и просят 10000 за 4 год гарантии, без этой доп. услуги машину говорят не получишь! Знал бы что так будет никогда бы не купил в Нижнем Новгороде и области. Лучше в Иваново или Владимир съездить.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Марина Гость
26.03.2015 | 18:59
Ремонт машины по "КАСКО". Направили в "Арлан-Мон" на Коминтерна. Тихий ужас. От августа 2014 на март 2015 результат нулевой. В августе 2014 была на осмотре. Дальше тишина.Три раза приезжала в салон. Ходила к директору. В январе сделали новый осмотр, типа предыдущий потеряли. Взяла уведомление что осмотр проведен в январе. Снова тишина. Звоню каждый день. Александр с кузовного ремонта уже включил игнор. На мои звонки не реагирует. Страховая компания сумму согласовала давно. Буду решать дело через суд.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
олег Гость
10.03.2015 | 09:10
10000 за изоляцию тоже взяли но это лучше чем 40-50000 в остальных салонах.А поездка в Москву за машиной другу закончилась покупкой самой дешовой комплектации т. к. другие были задраны на столько!!!!и то машина была одна на всю москву!!!это 2012год.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
кв Гость
31.01.2015 | 22:54
Ужасный салон!!! Не покупайте, машин нет, скидок тоже. Еще и допы навязывают. Посмотрите московские салоны на сайте рено. там и авто по наличию можно найти и скидку до 70000 руб. на авто прошлого года.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Глеб Гость
09.01.2015 | 17:02
Узнавал сколько стоит доставка Duster до салона авторен, сообщили 35.000 руб. серьезная сумма, непонятно откуда берется она, видимо везут каждую машину отдельным автовозом и девушки модельной внешности водилы.
В Москву доставка 3000 руб. Владимир 10000 руб. Видимо в НН совсем оборзели дилеры.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ирина Гость
17.12.2014 | 16:45
Увидела рекламу нового сандеро стапвей, заинтересовалась машинкой, решила посмотреть, поскольку живу в московском районе, решила приехать в салон, который ближе всего. Машина была в наличии, именно такого цвета как в рекламе, все понравилось, решение о покупке пришло сразу, машина просто чудо, и очень высокая) Приобрела в этот же день. От автосалона эмоции только положительные, менеджеры грамотные, в кредитном отделе девушки очень помогли с оформлением, поэтому подарок на новый год удался! Ставлю четверку с плюсом, чтобы было к чему стремиться.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Сергей Гость
28.11.2014 | 10:55
Отдавал свой форд к ним на кузовной, все прилично! Сделали в сроки как и обещали без задержки, по деньгам тоже все устроило, как и не было помятого крыла. кстати отдельный респект, цвет подобрали не придершься у меня очень сложный белый, да еще и выгорел, но подобрали так что ничего не заметно.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Максим Гость
19.11.2014 | 14:52
Почитал отзывы и ужаснулся, у меня все было не так и впечатления о салоне остались ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Хоть у меня это и не первый автомобиль, но покупка нового автомобиля сами понимаете вызывает массу волнений, приобретал себе Дастер, часто езжу в деревню к родителям, и могу сказать, машина класс, но и работа менеджеров на уровне, все показал, рассказал, проявил терпение к моим распросам и не смотря на то что у них там какой-то ремонт идет это ни как не сказалось. Поэтому всем рекомендую этот салон, обслуживаться тоже буду у них.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ольга Гость
20.10.2014 | 07:46
У нас в Арзамасе открылся диллер рено, а так как мы с мужем давно хотели ренульку,пошли туда,дабы получить интересующую нас информацию, так как нужной нам модели в наличие не было, нам предложили подождать менеджера, мы покорно ждали минут 30, когда менеджер закончил урегулирование вопросов с другим менеджером, мы обрадовались,дабы время в обрез,но к нашему великому сожалению мы ошибались, менеджер посмотрел на нас, вытащил сигаретку и пошел курить, все финиш, мы встали и ушли, а многоуважаемым менеджерам хочу передать-ПОКУПАТЕЛИ - ЭТО ВАША ЗАРПЛАТА И НЕ ВСЕ ХОТЯТ ТЕРПЕТЬ ВАШЕ ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!больше я в этот автосалон не ногой, с такими работниками он у меня доверия не вызывает.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Юрий Гость
18.04.2014 | 13:48
Барахлит выхлопная труба . Посетил автосервис на Коминтерна ,31 .Первый раз послушали . посмотрели и сказали ,что это плохой бензин. За диагностику просили заплатить 800 руб. Я отказался. Записался на компьютерную диагностику ,приехал второй раз. Компьютерная диагностика ничего не показала. Говорят снова про бензин и свечи. Свечи проверили -нормальные. Просят ЗАПЛАТИЬ уже 1200руб.На бензин я принёс сертификат качества с той заправки , где заправляюсь. Это заметьте машине 7 месяцев и неполадка не устранена. Через 2-3 недели снова придётся посетить сервиз только это время заправляться на другой заправки.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Дмитрий Гость
04.04.2012 | 15:43
покупал машину под утилизацию год назад, в итоге,сказали что больно поздно сдал копию птс старой машины(была ваз 2106) и машину придется купить за полную стоимость,после двух дней скандалов выяснилось что один из менеджеров засунул копию птс не в ту папку.Отношение к клиентам отвратительное,когда пришел день забирать машину из салона,то выяснилось,что она еще до сих пор стоит в сугробе и никакой предпродажки ей не делали,пришлось ждать еще 4 часа в салоне...
Если вы звоните по телефону с какой либо претензией(например машина долго идет и т.д.)и вам говорят что сейчас перезвонят,то смело можете ехать в салон,они не перезванивают!!!!!
ЗЫ отец хочет брать DUSTER - поедем за ним в Москву
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Максим Гость
15.12.2011 | 21:56
А мне понравилось в салоне,продавцы отзывчивые.Может быть вы сами себя так ведете,что с вами и говорить не хочется,при мне в салоне была такая ситуация,клиенты так отвратительно себя вели,что аж менеджера жалко стало.Я покупал у них вторую машину,и все отлично.А про доп.оборудование идите купите чего нибудь без навязывания,ничего не получится.
А зачем писать имя и фамилию,пришлибы в салон сказали бы ему в лицо,только ТРУСЫ могут в инете писать))))Аж читать противно...
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Егор Гость
30.11.2011 | 20:31
Ужасный автосалон. Наплевательское отношение к клиентам.
Заказывали Sandero Stepway 1.6 MT в этом салоне. Предварительно звонил, узнавал цену с доставкой. Назвали цену 461.800 руб. - всё вроде бы нормально, цена не завышена. Сразу сказал, что "допы" не нужны, на что получил ответ, дескать: "дело ваше, мы ничего не навязываем".
Где-то через две недели поехали со второй половинкой в салон. Поездка пришлась на выходной день. После 10-ти минут хождения по шоу-руму, в надежде, что к нам подойдет кто-то из менеджеров, решили сами подойти к одному из них. Подошли, сказали, что мы хотели бы заказать Stepway. На что менеджер уточнил, готовы ли мы ждать машину, т.к. на них огромная очередь. Получив наше согласие и на нашу просьбу огласить цену вопроса, менеджер с улыбкой на лице сообщил, что в обязательном порядке нам нужно приобрести опцию "напыляемая шумоизоляция" стоимостью 10.000 руб., которая представляет из себя антикор днища под давлением. На наш отказ и упоминание ст. 16 ЗоЗПП, он заявил, что прекрасно знает об этом, но предварительный договор с нами не подпишет без этой "услуги", добавив: "Это условие салона. Отказаться не получится даже у директора. Попробуйте зайдите в рабочий день, когда он будет на месте. Думаю, он вам тоже ничем не сможет помочь. Да и вообще у других дилеров меньше переплаты в 30.000 за "допы" вам ничего не продадут. Не верите, попробуйте зайти в салон "Киа"."
Можно было написать жалобу в книгу и т.д., но в этом случае покупка бы затянулась на неопределенный срок, поэтому стиснув зубы согласились на условие.
Такая вот история о недобросовестном дилере из Нижнего Новгорода. Надеюсь она кому-нибудь поможет.
Спасибо за внимание.
P.S.: Имя менеджера Александр Субботин - пусть страна знает своих героев.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
alex Гость
28.11.2011 | 21:56
Сказать, что обслуживание отвратительное - значит ничего не сказать.Его просто нет!!!!!!Такого пофигизма по отношению к покупателю нет ни в одном салоне города.Ощущение, что работа сотрудников салона заключается в совместном чаепитии и обсуждении личных проблем.Был год назад, с тех пор ничего не изменилось.Уверен, что мое мнение разделяют многие, и печально, что руководство салона не обращает на это внимание и не делает никаких выводов!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо