Автомобили Баварии в Нижнем Новгороде

Официальный дилер BMW. Продажа и сервис

Компания «Автомобили Баварии» представляет в своем дилерском центре все модели автомобилей знаменитой баварской марки, а также производит их обслуживание и ремонт. Отличительной особенностью является то, что все услуги по продаже и обслуживанию оказываются под одно й крышей - клиенту не нужно покидать здание для того, чтобы сдать автомобиль в сервис, выбрать новый автомобиль или аксессуары BMW.

В сервисной зоне дилерского центра "Автомобили Баварии" установлено новейшее сервисное и диагностическое оборудование, сертифицированное BMW, что позволяет проводить диагностику, обслуживание и ремонт любой сложности с соблюдением высоких требований производителя к качеству и срокам работ.

Обслуживанием клиентов в компании «Автомобилии Баварии» занимается высококвалифицированный персонал, прошедший специальную подготовку в школе BMW.

В компании "Автомобили Баварии" сформировалась команда единомышленников, для которых нет не решаемых проблем. Нас объединяет стремление сделать для Вас всё, чтобы девиз "С удовольствием за рулём" был отражением Вашего общения с автомобилем, тем, что является залогом максимального удовлетворения самых взыскательных Ваших запросов

 

Отзывы о «Автомобили Баварии»

  • аноним Гость
    17.07.2017 | 14:31
    Технические работы проводились без согласования с хозяином авто,квалификация специалистов рем.зоны оставляет желать лучшего,что это за специалисте которые не могут решить проблему
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Роман Гость
    08.08.2014 | 00:11
    На ТО масло не поменяли!
    Сегодня я расскажу вам начало истории о том, как я столкнулся с тем, как большие компании понимают выражение «клиентоориентированность» с приставкой «по-русски».

    7 августа 2014 в 11:15 я приехал в автосалон BMW (ООО «Автомобили Баварии»), который находиться по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бринского, 12 для проведения первого технического обслуживания моего автомобиля BMW 118i. Менеджер по ТО Докучаев Алексей Геннадьевич принял автомобиль для проведения технического обслуживания сообщив, что весь процесс займет 2.5 часа. Окей!

    Мой автомобиль появился на экране монитора, который висит в кафе салона специально для тех клиентов, кто хочет наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Реалити-шоу началось...

    Прошел 1 час 40 минут, но мой автомобиль как стоял на месте, так и остался стоять.

    Я обратился к менеджеру Докучаеву А.Г. с вопросом: «Почему моим автомобилем до сих пор никто не занимается?». На что я получил ответ (не дословно): «Долго разгоняемся, быстро делаем». Ответ поистине достойный слогана Автоваза :)

    После такого ответа у меня появилась навязчивая идея ознакомиться с перечнем работ которые необходимо выполнять при первом ТО, чтобы понять по словам менеджера (скорее всего менеджера отдела пиара), что там такое «разгоняют» и чем им всем при этом приходится «разгоняться».

    К слову, первое ТО моей второй машины в «Тайота Центр Нижний Новгород ЮГ» заняло те же 2.5 часа и все это время было реально потрачено на профилактические работы автомобиля. Ответ представителя BMW Нижний Новгород опять огорчил креативом и был он таким: «При первом ТО меняется только масло и фильтры. Машина неприхотливая».

    Звучало как что-то типа «Чувааак, да успокойся ты!»

    Конечно мне показалось это очень странным, так как у Тойоты при пробеге 10 000 км выполняется 13 видов работ, а на BMW при пробеге 20 000 км выполняется только замена масла (фильтр масла не меняется), замена салонного и воздушного фильтра.


    Пояснить столь маленькое количество работ и отсутствие регламента, как это происходит у Тойоты, менеджер не смог. Видимо на этом его креативность иссякла...

    Через 50 минут с момента моего обращения, машина появилась на парковке около входа в салон и через некоторое время мне позвонил менеджер и пригласил к себе для подписания документов. Мы подписали необходимые бумаги и я отправился оплачивать «работу» в кассу салона. После оплаты мне передали ключ от автомобиля и мы отправились на улицу.

    Перед тем как завести автомобиль я открыл капот и вытащил масленный «шуп». От увиденного стало не по себе. Масло было черное (отработанное). Задав интригующий вопрос менеджеру, я получил очередную отговорку, что это скорей всего новое масло перемешалось с остатками старого! Снова какие-то предположения и догадки со стороны представителя одной из ведущих компаний...

    Протирка «Шупа» положительного результата не дала, масло все равно осталось черным с запахом соответствующий отработанному маслу.

    Без долгих демагогий и с помощью звонка юристу я написал заявление, где указал суть моей претензии в подробностях.

    Через несколько часов мне позвонил представитель BMW и пригласил к просмотру видео записи с камер видеонаблюдения.

    Я приехал в салон уже с юристом и мы все вместе дружно просмотрели запись, где было видно, что машину поднимали и подкатывали устройство для слива масла. Было видно, что мастер брал в руки сосуды похожие на масленные бутлки и заливал в двигатель.

    НО!
    1. Сосудов было 4, а не 5 как написано в акте.
    2. Скорость залития масла крайне поразила.
    3. Мастер не отрывал с горлышка бутылки защитную наклейку.

    После просмотра я еще раз убедился, что меня обманули и залили отработанное масло. И все это за 11 038 билетов банка России.

    Я предложил менеджеру пройти к автомобилю и посмотреть, пощупать и попробовать на вкус... Ой! То есть понюхать масло. Он любезно согласился и мы прошли к автомобилю.

    После осмотра менеджер сообщил, что «ситуацию нужно разбирать директору, приезжайте завтра» (8.08.14).

    Продолжение следует...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юлия Гость
    29.06.2013 | 00:31
    Выбирала между БМВ Х1 и Ауди Q3. В салоне Ауди сразу подбежала девушка и предложила подождать пока освободиться менеджер. При этом принесла кофе. Сервис очень понравился. После поехали в БМВ. К нам даже не подошли. Все менеджеры не могли поднять свои жопы, пока мы ходили минут 40 в салоне. Итог- покупка Ауди. Просто хамское отношение...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Аркадий Гость
    10.03.2013 | 22:03
    Ни чего не меняется!
    Лет восемь назад пригнал свой БМВ на ремонт в эту фирму, промурыжили целый день,так и не устранив причину обращения, попросили оплатить мойку, как потом выяснилось, что заплатил аж за две мойки,а на поверку не мыли вообще. Зарёкся к ним обращаться, но потерялся ключ от машины пришлось приехать ещё раз. Созвонился, спросил, когда лучше подъехать за ключом,сказали приезжайте к 14.00, приезжаю, менеджер на обеде, интересуюсь, когда появится, сказали, что в 14.00 обед у него закончился. Но его нет и где его искать не знают, через 15 минут появился, на моё замечание, хамски ответил, что "я не намерен ради абы кого прерывать свой обед". Такое вот общение с фирмой "Автомобили Баварии НН". За восемь лет ни чего не изменилось. Обидно, ведь очень нравятся автомобили БМВ.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • vadim Гость
    06.11.2011 | 20:15
    Отношение \
    В гости приехал друг, у него Х3, заехали записались на тест-драй нового Х3 и Х1, т.к. Х5 на дизеле не было, на 10.00. На следующий день приехали в назначенное время, сервис работает, охрана на месте, больше никого. Спрашиваем охрану, салон работает, отвечают "да", только пока никого нет, ждите. Прождали 30 минут, появилась девочка и с недоумением говорит, "кто вас записал на такое время?", и опять ждите, сама тоже пропала. Снова появилась минут через 20, опять ждите, менеджер приехал, но пока занят. Вот такое отношение в данном салоне к клиентам, а друг специально приезжал, т.к. цель приобретение автомобиля. Машина по отзывам владельцев отличная, только вот отношение "квалифицированного персонала" данного салона очень настораживает, если они так к потенциальным клиентам относятся, то наверно так и обслуживают автомобили. Вообщем негатив полнейший.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Автомобили Баварии»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000