Ольга Гость
01.07.2017 | 20:50
17 июня пригнали в данный сервис автомобиль для замены двигателя.Сам двигатель куплен в ГАНЗЕ и для того что бы была гарантия нас направили в чисто-сервис.Началось все хорошо нас встретил как потом выяснилось сам начальник сервиса.Теперь по порядку:
Паркую я машину значит и в этот момент мой муж разговаривает с директором сервиса зовут Владимир о том, что масло и фильтра привезем мы, а сальник заднего каленвала просим заказать их и поменять прежде чем ставить новый движок Владимир нас спрашивает какой вам сальник на не оригинальный гарантии нет, а на оригинал гарантия есть, муж говорит:заказывайте оригинал на что Владимир говорит:Хорошо и предлагает мне самому припарковать машину.Я выхожу.
Далее мы заходим к ним в кабинет и начинаем заполнять документы.Все вроде бы ничего но заполнив договор он его распечатывает подписывает и отдает нам, муж проверяет а договор не наш,ок!Распечатывает наш. далее создают предварительный заказ наряд где написано замена двигателя и замер компрессии в движке в этот момент муж говорит: Вы тогда, когда снимите движок позвоните мне, что бы я знал и сориентировался когда привести масло и фильтр и закажите сальник что бы его сразу поменять иначе придется снимать коробку для замены, на что нам отвечают ХОРОШО!!!! На вопрос, что в заказ-наряде написаны не все работы нам сказали что он предварительный и потом будет печататься новый.не переживайте!
19 июня я заезжаю узнать как дела, а движок уже стоит и при этом нам никто не позвонил, хорошо подумала я.
21 июня мы привозим масло и фильтра Владимира уже не было, был другой молодой человек, муж спрашивает поменяли ли сальник на что нам отвечают нет потому что движок слетит с гарантии на что муж стал возмущаться почему никто не позвонил и не сказал что движок сняли и что менять ничего не будут нам ответили, что про сальник нам никто не говорил Владимир просто отдал документы и уехал в Белоруссию.Мы решили узнать у самой авторазборки ГАНЗА и 22 июня позвонили, нам сказали что с гарантии ничего не слетит .Далее мы позвонили в сервис и стали выяснять, кроме отмазок мы ничего не услышали, созвонились с этим Владимиром и на наш вопрос, почему не поменяли сальник он ответил, что об этом речь не шла.На вопрос почему не позвонили ответил много работы и вообще у него роуминг и снимают деньги со счета( охриненный руководитель). Для нас замена сальника была обязательной т.к.движок новый(для нас) машина БМВ 5 и если залить масло и оно бы протекало, то для замены это нам влетит в копеечку и опять потеря собственного времени . Мы стали ругаться.Я вообще не понимаю как так, сначала говорить да, закажу, поменяем, позвоню, а потом просто сослаться на то что разговора об этом не было вместо извинений . Когда работник сервиса позвонил сам этому Владимиру и сказал, что разговор мужа слышала жена, он ответил: она вообще парковала машину!!!!!!!Если что: окно было открыто, и они стояли рядом и в момент когда разговор был они стояли с моей стороны и в принципе я уже припарковала машину и для чего ему захотелось сделать это самому не понятно. Нам лишь предложили поменять сальник со скидкой, если он потечет.Муж сказал что это ваша вина и вы меняйте бесплатно, на что мы опять услышали, что ничего не было и бесплатно менять не будут и скидку на работу по замене двигателя тоже не сделали.По поводу слесаря ничего плохого сказать не могу пока нареканий нет, но вот руководство абсолютно безграмотно в сфере услуг.
Лично мне просто неприятно тот факт, что вместо извинений, они стали ссылаться на то что ничего не было и мы такие два барана придумали это сами-делать нам больше нечего!!!Лично мы туда больше не поедем.Очень жаль что из-за таких руководителей страдают работники.
При обращении туда пишите все на листок и заверяйте у них иначе может быть как у нас.Особенно у Владимира видимо у него амнезия.Сам Владимир говорил срок работы 2 дня а делали практически неделю.И даже если сальник потечет мы туда не поедем.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо