Евгений Михайлович Гость
28.11.2017 | 02:29
22.06.17 приехал на замену масла в МКПП, раздатке, редукторе. Сразу замечу, что покупка масел Castrol была ОЧЕНЬ недешевой, магазин одни из самых дорогих.
Вполне можно было предположить, что и замена масел будет проведена качественно, но это оказалось совершенно не так -
1. Заменщик масла опоздал к началу рабочего дня на 25 мин, без объяснений, без извинений
2. Автомобиль был поднят неправильным образом, не за штатные упоры, а прямо за пороги. Не свое - не жалко! Итог заметная вмятина на пороге справа, свою вину "специалист" разумеется не признал, ударился в крик что "ничего не видит! вы так приехали!"
3. Кривыми своими ручками, с помощью лома (!!!) данный "специалист" измял защиту картера. Поленившись побрызгать вэдэшкой на болты крепления, срезал головки болтов болгаркой (!!!), затем кое-как кустарно закрепив защиту саморезами (!!!). На требование устранить последствия собственной криворукости, был дан "гениальный совет", поехать на кузовной автосервис и ремонтироваться за мой счет, "поскольку вы приехали со ржавыми болтами, они все "мертвые", их не открутить!". Законный вопрос о профессиональных навыках и умениях работать в подобных ситуациях был естественно проигнорирован!
4. Обратная связь с руководством сети магазинов "Масленыч" вероятно игнорирует жалобы клиентов, по крайней мере я не дождался какого-то ответа вообще, не говоря уже про извинения и тем более об оплате устранения последствий "работы специалиста"
5. Итог "замены масел" силами "специалиста" в магазине на Коминтерна 47 - попусту потерянное время, понапрасну потерянные деньги на устранение последствий "работы". Совокупно вышло В ТРИ РАЗА дороже, чем если бы я поехал к официалам в ПДЦ, не говоря уж о более дешевых сервисах
Оценка: 2 из 5 - плохо